О формировании требований к продуктам EMC

Для большинства продуктовых компаний, в том числе компании EMC (Captiva), серьезной проблемой является понимание требований клиентов к будущим системам. Анализ рынка и исследование потребностей будущих заказчиков не всегда дает однозначную оценку того, что будет востребовано на рынке. Поэтому необходимо привлекать дополнительные методы сбора требований к будущим продуктам и системам. Такой дополнительной возможностью является сбор информации и формирование требований при анализе обращений клиентов после продажи продуктов. В рамках доклада будет представлен подход к сбору и анализу информации, полученной от клиентов, а также процесс формирования новых требований на основе практического опыта компании EMC (Captiva)
1. Сбор требований клиентов
Сбор информации от клиентов – одна из самых важных задач при анализе обращений клиентов и дальнейшем формировании новых требований. Поэтому в докладе будет рассмотрена схема работы с клиентом и накопление полученной от него информации. Будут подробно рассмотрены средства, необходимые для сбора дополнительной информации от заказчика: запрос данных на основе шаблона, запрос backup-ов и back-end-ов, сбор информации средствами видео конференций, запуск внутренних и сторонних утилит, использование учетных записей для изучения особенностей клиентских систем и т.д. Будут даны примеры использования некоторых утилит для сбора аппаратной и конфигурационной информации о системе заказчика.
2. Исследование требований клиентов.
Будут рассмотрены подходы к исследованию информации с точки зрения требований к системе на основе внутренних процессов компании EMC (Captiva)
3. Анализ требований клиентов.
В докладе будет рассмотрены функциональные и нефункциональные требования заказчика к системе, а также представлены способы оценки требований: на основе архитектуры системы, на основе анализа документации, на основе базы знаний и коммуникации с отделом разработчиков системы. В докладе будет приведен список документов, которые влияют на принятие решений по обращению заказчика. Анализ требований будет представлен в виде блок-схемы, которая описывает действия, исполнителей и результат выполнения действия процесса при анализе требований. Результатом анализа является не только классификация проблемы, но и возможность изучить сценарии использования продукта, возможные конфигурации клиентских машин, использование ими специализированного ПО, а также производительность и совместимость систем компании в различных конфигурациях.
4. Обработка результатов анализа клиентов заказчиков и формирование новых требований к продуктам компании EMC (Captiva)
Решающим этапом анализа обращений клиентов является обработка результатов. Именно обработка позволяет классифицировать, какие данные могут быть полезны для формирования новых требований к будущим продуктам компании EMC (Captiva), и тем самым, определить возможные решения и особенности архитектуры приложений и систем.
В докладе приведен системный подход к решению проблемы анализа требований клиентов к новым продуктам.

Видео

Презентация

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?