Юлия Ерина
i-Sys Labs, Санкт-Петербург

Аналитик в отделе продаж

На конференциях мы часто говорим, как определить цели проекта, стейкхолдеров, границы, риски. Но на самом деле в тот момент, когда аналитик подключается к проекту, делать это уже поздно. Все эти работы должны быть на этапе продажи, а не старта проекта. 

После 8 лет работы аналитиком я ушла в продажи программного обеспечения. Но, как говорится, ты можешь уйти из аналитики, но аналитика не уйдет из тебя. В своем докладе я расскажу о том, как мы встроили аналитиков в процесс продаж, что из этого получилось и зачем это вообще нужно самим аналитикам. 

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?