Елена Горячикова
EPAM, Санкт-Петербург

Конверсия в Ecommerce

В докладе рассматриваются наиболее важные методы для повышения конверсии, с целью увеличения эффективности вложений в интернет-маркетинг в несколько раз. 

Для этого обсудим: 

  • понятие конверсии входящего трафика (вопросы юзабилити сайта, важность текстовых описаний, работа с брошенными корзинами, ремаркетинг и пр.), 
  • удержание текущих покупателей и развитие лояльности для увеличения жизненного цикла клиентов (работа с существующей базой, email marketing, персонализация). 

Кроме этого, обсудим жизненный цикл клиента, необходимость сегментации покупателей для последующего детального анализа и поиска аномалий, генерации гипотез, внедрения и накопления статистики, анализ результатов.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?