Алексей Зиновьев
Собака Павлова, Санкт-Петербург

Через тернии к звездам: почему надо добиваться доступа к пользователям и как это делать

Проводить пользовательские исследования непросто: нужно время, деньги, исследователь и доступ к пользователям. Получение доступа – отдельная, сложная задача. Решать её бизнес-заказчики готовы не всегда. Причины разные:

  • вера в свое экспертное знание о пользователях;
  • сомнение в пользовательских компетенциях и знаниях;
  • убеждение в том, что исследование не организовать;
  • страх, что пользователи не будут участвовать в исследовании;
  • опасения, что время и деньги будут потрачены впустую.


От исследования отказываются: проектная команда работает с требованиями и их реализацией. Как работать с возражениями заказчика?

Мы рассмотрим три кейса:

  • разработка сайта (малый бизнес),
  • разработка профессионального интерфейса (средний бизнес),
  • исследования киосков самообслуживания (крупный бизнес).


На их примере обсудим:

  • работу с качественной методологией,
  • проблемы доступа к пользователям,
  • результаты исследований.


Будут предложены рекомендации для объяснения ценности пользовательских исследований бизнес-заказчикам.  

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?