Наталья Грачева
"Ай-Теко", Москва

Аутсорсинг в сфере аналитики: проблемы, принципы работы

В условиях ограниченности ресурсов крупные компании, в том числе и в сфере IT, часто прибегают к услугам аутсорсинговых компаний. По данным сайта TADVISER в России ИТ-аутсорсинг является наиболее устойчивым сегментом рынка ИТ-услуг.

Эта тенденция коснулась и сферы бизнес- и системного анализа. При этом имеет место как аутсорсинг услуг, так и аутстаффинг персонала.


Аналитик в компании, предоставляющей услуги на условиях аутсорсинга или аутстаффинга, как правило, работает удаленно от основной команды. 


О вариантах сотрудничества, о проблемах, с которыми сталкивается аналитик, работающий удаленно, и о том, что в первую очередь нужно сделать, чтобы наладить эффективную работу в команде, и пойдет речь в докладе.


Информация в докладе может быть полезна аналитикам, пробующим себя в работе на аутсорсинге/аутстаффинге, а так же компаниям, которые планируют расширять свою команду аналитиков аутсорсерами/аутстафферами.

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?