Наталья Леонова
Технологический Центр Дойче Банка, Санкт-Петербург

Коммуникативные неудачи и их друзья

Коммуникация является,пожалуй, одной из самых важных частей работы аналитика. Общение с заказчиком при выявлении требований, общение с разработчиками и тестировщиками, да и просто общение с коллегами по цеху - всё это требует от аналитика определённых коммуникативных навыков. Каждый аналитик знает, что чем понятнее и лаконичнее написан документ, тем больше времени и сил на него потрачено. 

В процессе коммуникации зачастую возникают трудности, которые сильно усложняют нам жизнь. И если недопонимание может возникнуть с коллегами и заказчиками, с которыми говоришь на одном (родном) языке, то что же говорить, когда работа включает в себя общение на иностранном языке, а иногда и на двух сразу. 

Рассмотрим ряд терминов и понятий, которые помогут легче справляться с трудностями коммуникации и помогут начать "называть вещи своими именами". На примере мультилингвального проекта проверим, что это действительно работает. 

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?