Алена Самрук
Точка Кипения, Ростов-на-Дону

Как делать нужные продукты

Шесть месяцев назад мы поняли, что некоторые наши продукты ненужные. После чего мы изменили подход к оценке идей. Вместо двух шагов стало семь. Кроме обычного описания фич и примерной оценки, мы анализируем конкурентов, определяем стоимость лицензий, вычисляем размер рынка и прогнозируем прибыль. 


Теперь мы проверяем бизнес-модель на стадии планирования. Корректировки происходят в это время, а не после выхода на рынок. Теперь не все идеи превращаются в продукты. Мы разрабатываем только те, которые, по нашим оценкам, станут востребованными. А значит, не теряем время на невыгодную разработку.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?