Елена Волченко
2reallife, Москва

Прогнозная модель расчета LTV клиентов на примере игрового проекта “Небеса”

Пожизненная ценность клиентов (LTV) - это одна из важнейших метрик, используемых для анализа любых бизнес-проектов. Знание LTV позволяет эффективно организовывать маркетинговые кампании, прогнозировать доходы проектов, моделировать жизненный цикл клиентов.

Большинство известных методов расчета LTV основаны на знаниях об итоговой прибыли от клиента и времени его жизни. Однако, многие современные задачи требуют расчета LTV до окончания времени жизни клиента. В этом случае единственным решением является прогнозирование LTV на основе имеющихся данных.

В данном докладе выполняется сравнительный анализ существующих моделей расчета LTV и описывается модифицированная прогнозная модель, используемая в игровом проекте “Небеса”.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?