Юлия Ерина
i-Sys Labs, Самара

Человек со стокгольмским синдромом

Когда руководители проектов громко кричали на куче конференций  "Стокгольмский синдром у аналитика - это ужасно. Нужно выводить его с проекта...", я невольно и совершенно бездумно (увы) поднимала ручки вверх и соглашалась. Но при этом всегда параллельно задавалась вопросом: стокгольмский синдром характерен для взаимоотношений с _противником_, что само по себе уже разрывало шаблоны. Разве заказчик - это ваш противник? Разве он по ту сторону баррикад? Но статистика, которую мы ведем в компании, убедила, что люди, склонные к этому синдрому, оказывается, очень полезны на проекте. О том, как контролировать внутренний уровень эмпатии к заказчику и превратить всё это в профит для проекта, мы и поговорим.  

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?