Юрий Веденин
ITMINE и UXpresso, Минск

Customer Journey Mapping для бизнес-аналитиков и не только

Аналитики хорошо умеют работать с «начинкой» продукта, услуги или даже бизнеса. Но не начинкой единой... Так что же создаёт действительно крутое впечатление о продукте или услуге? Что притягивает клиентов, что заставляет их (и всех остальных) говорить о вас и о вашем продукте? И есть ли инструмент, который мог бы помочь делать это? Да, такой инструмент есть, и именно о нём и пойдет речь. Мы узнаем, что он из себя представляет, рассмотрим несколько примеров, разберём его на составляющие и посмотрим, как им воспользоваться.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?