Евгений Казяк
Stone Labs, Минск

Как перестать беспокоиться и начать говорить с заказчиком

Ситуация: наконец-то вам поручают вести абсолютно новый и перспективный проект. Вы готовитесь греться в лучах будущей славы и предвещаете продвижение по карьере, т.к. отлично сделаете свою работу.  Но что это, чем ближе к времени первой встречи с клиентом, тем сильней у вас дрожат коленки. О чем с ним говорить? Как произвести впечатление серьезной профессиональной компании, но в то же время быть на короткой ноге с заказчиком? А если при этом заказчик находится за тысячи километров от вас? Попробуем разобраться.


В докладе:

  • Коммуникации - типы, средства, основы
  • Интервью - как получить максимум информации за минимальное время
  • Удаленное общение - добиваемся эффективности
  • Стилистика - на что стоит обращать внимание
  • Кейсы)

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?