Ольга Павлова
«Собака Павлова», Санкт-Петербург

Аналитические навыки менеджера по работе с заказчиком: как и зачем?

Часто фокус аналитического внимания сосредоточен на сборе требований и управлении информационными потоками внутри команды. А заказчик остаётся позабыт-позаброшен и тихо плачет в уголке, когда ему показывают UML-диаграммы и прочие ужасы «технических заданий».

Как убедиться, что заказчик понимает происходящее?

Как вовлечь его в работу с требованиями?

Зачем это нужно и что вы с этого будете иметь?

Обсудим свой и чужой опыт, подерёмся на острые темы и задумаемся о точке зрения человека, который платит деньги.

Доклад рассчитан на начинающих аналитиков и менеджеров небольших проектов.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?