Юлия Ерина
, Самара

Клинический случай в коммуникациях с заказчиком

Доклад о диагностике, предотвращении, лечении и профилактике проблем в коммуникациях с заказчиком.

Мы поставили эксперимент, взяв два похожих проекта, руководители которых были полными противоположностями друг друга. Подход одного можно было охарактеризовать словами "Клиническое раздолбайство", а второго - "Клинический формализм". При этом, сами проекты были максимально схожими между собой.

В результате мы увидели события, которые напрямую влияют на вероятность возникновения рисков, а также основные черты наших персонажей и способы эффективной коммуникации с ними.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?