Тематики и типы докладов

Тематики и типы докладов

Тематики докладов

На конференции планируется обсуждение ключевых вопросов по следующим тематикам:

  • Навыки и инструменты, необходимые аналитикам
  • Коммуникация с клиентами, сбор и анализ требований
  • Обучение и сертификация сотрудников
  • Особенности работы аналитика в продуктовой и аутсорсинговых моделях
  • Описание, моделирование и проектирование бизнес процессов
  • Сертификация компании (стандарты CMMI и ISO) и роль бизнес аналитиков в данном процессе
  • Прикладная аналитика (Sharepoint, ERP, CRM системы)

Если в списке тем нет вашей тематики, Вы можете предложить свою на рассмотрение программного комитета.

Типы докладов

Секционные доклады
Они составляют большинство докладов на конференции. Секционные доклады отбираются экспертами Программного комитета на конкурсной основе. Для каждого устного доклада в программе конференции будет отведены 40 мин. Это время включает как непосредственно выступление автора(ов) доклада, так и ответы на вопросы аудитории.

Блиц доклады
Короткие (15-20 минут) выступления на тему, связанную с тематикой конференции или близкую ей, с использованием монитора, ноутбука и/или флип-чарта и фломастеров, либо устно, без использования специальных технических средств.

Мастер-классы
Практические обучающие выступления продолжительностью 1.5 - 3 часа.

Круглые столы
Обсуждение экспертным составом выбранной тематики с модерацией (длительность до 1.5 часа). Свои позиции высказывают сторонники и противники.

Заметили ошибку?