Техники сбора и записи пользовательских требований

Юзабилити в последние годы набирает огромную популярность, и в связи с этим появилось огромное количество методик и техник сбора, анализа и записи требований к взаимодействию пользователя и системы. Это порождает в командах, внедряющих у себя компетенции юзабилити, огромный хаос, связанный с подбором правильных методик и нотаций записи, чтобы соблюсти баланс между достаточностью информации и временем, затрачиваемым на анализ и описание.

В рамках своей работы мы постоянно пробуем разные методики, и готовы поделиться своим опытом их использования.

Техники и методы, которые будут освещены в ходе доклада:

1. Описание бизнес-модели продукта: вопрос-ответ, business model canvas

2. Сбор требований о пользователях: empathy mapping, описание персон

3. Пользовательские сценарии: storymapping, customer journey, user stories

Презентация

Видео

Comments

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Your review is now here. Continue to communicate with the speaker
Found a mistake?