Человек на воздушном шаре

Очевидно что ожидания представителей заказчика и будущих пользователей вашего продукта формируются еще до того как они познакомятся с вами и/или с вашим продуктом. Однако у аналитика есть все шансы либо улучшить ситуацию, либо все испортить.

Доклад будет посвящен формированию ожиданий у тех людей, с которыми приходится работать аналитику. Содержание доклада можно условно поделить на две части:

  • Аналитик должен понять каковы были реальные ожидания до того как он начал работу. Причем не только относительно того что необходимо сделать, но и относительно того когда и как.
  • Аналитик должен сформировать корректные ожидания.

Когда и как сильно аналитик может промахнуться с ожиданиями? Да практически на каждом шагу. Вот об этом, обо всем поговорим подробнее.

Презентация

Видео

Comments

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Your review is now here. Continue to communicate with the speaker
Found a mistake?