Идеальный аналитик и почему его не может быть

У каждого руководителя вместе с успехом неизбежно наступает момент, когда компания/команда растет, задач непочатый край, а специалисты по анализу, как и сам руководитель, "не резиновые". Остро встает вопрос где взять, как выбрать и как включить аналитика в команду.

Типичные проблемы с которыми сталкивается руководитель в этом процессе:

Проверенный специалист, отлично зарекомендовавший себя в нескольких проектах, "ни с того ни с сего" проваливает проект.
Отличный кандидат, взятый на вырост, месяц за месяцем проедает ваше время и силы и когда остается еще чуть-чуть упирается в невидимую стену и прекращает расти сколько его не "окучивай", или еще хуже, сразу после завершения обучения уходит в другой проект или компанию.
Опытный профессионал "с репутацией", пришедший в команду, так и не находит себе места, проходят месяцы, а результата нет. И приходится расставаться, потеряв и время и деньги. Хорошо если обойдется без обид и взаимных обвинений.

Такова жизнь или все-таки можно что-то сделать?

Разумеется можно и что для этого нужно делать мы расскажем в своем докладе.

В рамках доклада мы хотим раскрыть тему компетентности и эффективности аналитика.
Основные вопросы на которые вы получите ответы:
Требования к личностным характеристикам аналитика, простые инструменты их идентификации и взаимосвязи с эффективным применением в проекте
Структура и методы оценки знаний и навыков аналитика
Методология применения модели компетенций к отбору и развитию компетенции специалистов и отдела бизнес и системного анализа в целом

Соавтор: Ирина Сурова . Системный аналитик экспертного уровня. Лаборатория Касперского

Для кого: Руководители групп аналитиков, Специалисты по методологии, Аналитики и желающие ими стать.

Презентация

Видео

Comments

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Found a mistake?